Статья 1. Отношение работы на форуме и жизни хозяев персонажей к игре; перерождения, метаморфозы, родство с канонами.
1.1. Если администратор оруженосец, он не может с щелчка повалить воина, так как привилегии, которые даются вне игры на игру не действуют.
1.2. Перед битвой персонаж не может по-быстрому превратиться в гиганта.
1.3. В одном теле не может быть две души: вашего перса и кровавой мамы-убийцы вашего перса, или Звездоцапа. Для этого нужен отдельный аккаунт, или отыгрыш во флешбеках.
1.4. Шерсть или глаза вашего персонажа не могут ни с того ни с сего поменять цвет, если звёздный предок или ещё кто вселился в тело вашего персонажа. А сменить внешность можно только в анкете без отыгрыша, будто так и было, или в результате возрастных и физических изменений. (Кот полинял, обнажился подшёрсток другого цвета).
1.5. Аниме не имеет никакого отношения к игре КВ. Нельзя создавать персонажей с чёлкой, или самураев, которые мочат врагов своим мечом, пританцовывая и напевая песенки. Бой - это бой.
Статья 2. Отношения предводителя и его воинов.
2.1. Воины обязаны подчиняться Предводителю и старшим по званию. В противном случае отступников ждёт наказание.
2.2. Без приказа старшего по званию воины не могут действовать сами. Власть должна быть централизованной.
2.3. Исключения крайне редки. А если вы считаете, что нет, проверьте свой статус, не поменялся ли он на "Изгнанник" или "Одиночка".
Статья 3. Воинский Закон.
3.1. Воинский Закон запрещает убивать племенных котов ради победы над ними.
3.2. Неприкосновенные лица (Королевы, старики, котята) не имеют права принимать участие в битве.
Статья 4. Физиология кошки, кто забыл.
4.1. Начнём с того, что котята не могут сразу после рождения открыть глаза, и, предупредив маму, убежать к куче с дичью за мышью. Глаза открываются через 10 дней после рождения, чуть раньше этого котята начинают ползать, а почти с рождения котята могут исключительно пищать, или издавать всевозможные звуки, не являющиеся речью.
4.2. Нельзя читать мысли других котов, не имея на это разрешения или особого статуса. Мысли в посте служат только для передачи настроения персонажа, никто не в праве их считывать и узнавать всевозможные секреты собеседников.
4.3. Абсолютно все кошки не могут быть гигантами. Видели дворовых кошек? Как часто среди них встречаются коты по колено вам?
4.4. Все представители кошачьих, без исключения, очень чувствительны. Основное скопление органов чувств на морде. Если разодрать морду противника, кровь зальёт ему глаза и нос. Все кошки чувствуют боль, они могут её скрывать, но обязательно чувствуют. И не могут сражаться так же хорошо, как в начале битвы спустя два часа, или спустя 100500 ранений.
4.5. Не смотря на такую чувствительность кошки, она не может слышать что творится в лагере Речного племени, если находится в Сумрачном. О нападении, в таком случае, они могут узнать только от гонца, или по-быстрому изобрести мобильный телефон.
Статья 5. Телепортация в пространстве.
5.1. Когда, всё-таки, гонец прибежал и сказал, где находится враг, все следуют к указанному месту, но они не могут за несколько минут пробежать с территории одиночек до лагеря Небесного племени, так как им придётся преодолеть не один километр. (А кошка - зверь, специализирующийся на быстром беге на короткие дистанции) По прибытию они не могут налететь на врага и победить, так как кошки, как животные чувствительные, весьма устали.
5.2. Как бы быстро не бегал отдельный кот, он не имеет права в одном посте прибежать, украсть всю дичь из кучи и тут же убежать. Во-первых, вся дичь (Если это не сезон Голых Деревьев) не поместится у него во рту, а во-вторых его могут догнать. Это обязательно. Если же через 15 минут никто не ответил на ваш пост и не остановил - никто вам и слова не скажет, можете бежать, но не раньше.
5.3. Если перед вашим постом вас попытались остановить, то вы обязаны вернуться в ту локацию и исправить пост.
5.4. Когда ваш перс бежит по лесу, помните, что он бежит не по школьному коридору, а по лесу. Рельеф местности, характер территории, погоду и прочее придётся учитывать.
Статья 6. Соотношение противников.
6.1. Ваш противник должен быть одного размера с вашим персонажем, чтобы не возникало недоразумений. Или, если противник больше, то нападать на него можно в паре.
(6.2. Можно помогать своему соплеменнику даже если он справляется. Не надо кричать "А что, двое на одного? Не честно!". Это вполне в порядке вещей.
6.3. Если противник вашего персонажа знает такие приёмы, которых не знаете вы, это не значит, что он суперкот. ) ???
6.4. Маленький кот может победить большого, но при этом он должен иметь то, что не имеет противник. Например, опыт, или те же особые приёмы, тактику и.т.п.
6.5. Соперники должны уважать друг друга. Не деритесь с теми, кого не уважаете, иначе настроение безвозвратно испорчено.
Статья 7. Индивидуальные, уникальные приёмы.
7.1. Вы не имеете права брать чужие приёмы, придуманные другим человеком. Если это всё же случилось, нельзя присваивать их своему имени, сохраняйте авторское право, или видоизменяйте их, но всё равно сохраняйте авторское право.
7.2. Если вы всё-таки позаимствовали приём, (Может, даже с разрешения автора), у вашего персонажа не получится выполнить его ни с первого раза, ни с пятого и даже не с десятого, на его отработку уйдут луны.
7.3. Гиганту, то есть Звездоцапу, в нашем случае, не подойдут приёмы Бича, т.к. они в разных весовых категориях).
7.4. У каждого кота шерсть разной длины и расположена неравномерно. Шерсть может предотвратить очень глубокие ранения.
Статья 8. Наконец-то бой.
8.1. Как бы это банально не прозвучало, но суперкошачество запрещено - правило, которому не следует большая часть игроков. Ваш персонаж не может с одного удара отправить противника в аут, хотя тут в основном всё решает соотношение противников.
8.2. Когда вы пишете пост, где ваш персонаж бьет кого-нибудь, нельзя описывать сразу несколько приёмов. Если ваш противник, не соблюдает это отражайте его второй удар. Все последующие атаки противника будут недействительными. Так же, если всё по правилам, нельзя игнорировать атаку противника. максимум - видоизменять.
8.3.Нельзя с первого удара ломать противнику ребра или кусать в артерию. Даже в книгах это делали лишь в крайнем случае! К тому же, драться станет совсем неинтересно, если вы покалечите противника сразу. Существует масса других приемов, более кошачьих. Вот их и используйте.
8.4. Ваш перс должен делать всё согласно кошачьей физиологии. Оторвать мёртвому, или даже живому коту голову,, каким бы великаном не был ваш перс, можно только вдвоём, ведь шея не плюшевая. Так кости, мышцы, сосуды, и.т.п...
8.5. Любой удар противника может нанести вашему персонажу вред, который сказывается позже на его боеспособности.
8.6. Нельзя иметь стальные когти и клыки, (Или насадок из собачиьх зубов), стальной хвост с шипами. Вы не умеете предугадывать действия противника. Всё, что вы знаете о действиях противника как человек, не может знать ваш персонаж как кот. нельзя предупреждать своихсоплеменников Оффтопами.
8.7. Без рарешения противника нельзя отключать, вводить в бессознательное положение, убивать, ослеплять, ломать конечности. А можно независимо от противника оглушать, но не более чем на 10 секунд, временно ослепить, царапнув по глазам, но не более чем на 15 секунд.
8.8. На боеспособность вашего персонажа оказывает его состояние: выспанность, сытость, общая бодрость, отсутствие болезней, кол-во ранений. Воина, не соответствующего всем приведённым выше параметрам легко победить. Держите себя в форме!
8.9. В битве действует принцип игры "Выбивала". Если ваш персонаж получил серьёзные ранения, например, сломал лапу, ему разорвали горло и.т.п, вы идёте к целителю, или в "без сознания", больше в битву не возвращаетесь. Однако, не стоит себя жалеть, но в меру. Не будете же вы бить противника сломанной лапой и кусать его с вывихнутой челюстью?
8.10. Существует несколько показателей качества боя, например сила, ловкость, скорость... Если ваш персонаж гигант, то показатель "сила" возрастает, а остальные, напротив - падают. И наоборот. Учитывайте это, когда дерётесь с таким противником.
8.11. Нельзя отыгрывать действия за другого персонажа, а так же писать, что после удара вашего перса противник завизжал, короче, издал какой-либо звук.
8.12. Помните, что вы с вашим противником дерётесь не на ринге, а на поляне, или в лесу, среди других дерущихся. Не игнорируйте удары, которые могут прилететь извне, рельеф и прочее, что осложняет бой "в лесу".
8.13. В бою можно использовать палки, деревья, камни, песок... Всё, что попадётся под лапы, кроме железных панцирей, каменных когтей, лазерных глаз и.т.п.
Статья 9. Раны и целитель.
9.1. Если раны серьёзные, ваш персонаж обязательно должен посетить целителя, а если это во время битвы, то с обработанными ранами уже больше ни на кого не нападать.
9.2. Раны во время сражения снижают боеспособность! (Повторяла, повторю и буду повторять).
9.3. Раны сразу после оказания помощи целителя не проходят и влияют на вашего персонажа настолько долго, насколько повреждения серьёзны.
9.4. Глубокие раны вы обязаны упоминать в постах (Будто они причиняют боль вашему персонажу, или какие-либо неудобства) как минимум неделю.
9.5. От глубоких ран остаются шрамы, но в большинстве случаях они через некоторое время сходят.
9.6. Никто кроме целителей и их учеников не имеет права лечить раненых или больных. В крайнем случае оказывать медицинскую помощь могут те, кто учился на целителя. (Это должно быть написано в биографии, или в каком-либо посте). Но они могут иметь только базовые навыки в целительстве.
9.7. Познания в целительстве рядового воина ограничиваются ноготками, паутиной, кошачьей мятой и мышиной желчью.
Приложение.
Сноска из статьи 4. Физиология кошек.
У котов и кошек очень толстый слой кожи. Он предназначен специально для схваток и разборок кошек, а так же хорошо служит защитой при сопротивлении крупной дичи. При всем при том кожа очень подвижна и " передвигаемая" что безусловно так же помогает пот передвижении.
Многие делают ошибку, когда пишут, что "доковыряли" до вражеского мяса. Это фактически невозможно, потому что кожа котов покрыта густой сетью мелких мышц. При этом на коже находиться множество мелких чувствительных клеток и нервных волокн, они реагируют даже на смену температуры и прикосновение, представьте тогда, что произойдет если кота поцарапают?
Крошечные мускулы, расположенные у корней волос, они поднимают волосы дыбом при испуге, агрессии. Но так же служат и защитой от когтей неприятеля.
Кошка - совершенство природы. Кошкам нет равных в многообразии их физических возможностей. Они мастерски владеют такими приемами, как прыжки, лазанье, балансирование, ползание и спринт, акробатика, умение сжиматься, молниеносно реагировать и замедленно двигаться.
Скелет:
Скелет у этого прекрасного существа состоит из 240 отдельных костей. Все они соединены между собой хрящиками и суставами. Чтобы обеспечить противнику перелом ( хромоту) достаточно всего лишь выбить сустав. После чего враг будет в состояние аффекта некоторое время. При этом действие мозг неприятеля быстро реагирует на полученную информацию. Если вы все таки решились это сделать, нужно сделать все невероятно быстро, а иначе прием не удастся , да еще и вы получите от противника.
Кошки всегда ходят на " цыпочках" то есть не на полной стопе. При этом хорошо держат баланс и нужно хорошенько постараться, чтобы сбить противника с лап. Нужно учесть это в битве.
Так же передние лапы не имеют прочного костного сцепления со всем туловищем. Они держаться только на сухожилиях и сильных мышц. Поэтому кошки приземляются как на пружинах.
Кожа:
У котов и кошек очень толстый слой кожи. Он предназначен специально для схваток и разборок кошек, а так же хорошо служит защитой при сопротивлении крупной дичи. При всем при том кожа очень подвижна и " передвигаемая" что безусловно так же помогает пот передвижении.
Многие делают ошибку, когда пишут, что "доковыряли" до вражеского мяса. Это фактически невозможно, потому что кожа котов покрыта густой сетью мелких мышц. При этом на коже находиться множество мелких чувствительных клеток и нервных волокн, они реагируют даже на смену температуры и прикосновение, представьте тогда, что произойдет если кота поцарапают?
Крошечные мускулы, расположенные у корней волос, они поднимают волосы дыбом при испуге, агрессии. Но так же служат и защитой от когтей неприятеля.
Зубы( клыки )
Челюсть животного всегда отражает способ питания. Хищники, такие, как кошка, снабжены кинжалообразными угловыми зубами, иначе называемыми зубами для ловли, при помощи которых они могут схватить сопротивляющуюся добычу, крепко ее держать и убить. При схватке кошачьи зубы могут почти продырявить лапу, только если продолжать этот процесс очень долго. Но не могу уверять вас, что враг вас в этот момент не отлупасит остальным тремя лапами.
Без зубов кот не сможет выжить, но так как у кота они растут, вероятность выживания есть. Потерять клыки для кота это в первую очередь унижение первой степени, можно этим воспользоваться и выбить парочку. При этом не надо поступать сильно жестоко вырывая зубы с корнем, а лишь отбить куски.
Особенности
У кошки отличный слух: она способна воспринимать и ультразвук. Слух помогает ей ориентироваться на местности, узнавать голоса соплеменников, а так же других кошек и котов. Не забывайте про это когда подкрадываешься к противнику.
Осязательным органом являются также и вибриссы - волоски, расположенные над верхней губой (усы), над глазами и на передних ногах. У кошки, лишенной вдруг вибриссов, может произойти нервное расстройство и пропадет способность ориентироваться ночью и обходить препятствия. Этим можно воспользоваться, но вырвать лишь пару усиков, чтобы враг временно потерялся в пространстве.
Если вы нарушили хоть одно из вышеприведённых правил, последует предупреждение модератора, после которого вы должны в обязательном порядке исправить свой пост. Если этого не последует, или будет постоянно повторяться вы огребёте замечание.